Владелец: Продюсерская Группа «Комедия». 2. Лицо ответственное за проведение гастролей: Бутин Андрей; тел 8-926-206-02-83; т/ф 8-916-638-50-22.
4. Жанр спектакля: Комедия .
5. Режиссер-постановщик: Валерий Саркисов.
6. Автор пьесы: Н. Птушкина.
7. Музыкальное оформление: Студия «Звукоцех»
8. Сценограф спектакля: А. Климов.
9. Продолжительность: 2 часа 10мин, с учетом одного антракта.
10.Численность гастрольной команды: 9 человек, в том числе: · Актеры: 4· Директор. 1· Осветитель: 1 · Монтаж сцены: 1 · Звукооператор: 1· пом. реж.: 1
11. Гостиничная информация:· Люкс: 4(в одном из номеров, два человека).· Одноместных номеров: 4.
12.Информация по транспорту: Проезд актеров, технической группы и декораций: Поезд (время в пути не более 17 часов) – 6 СВ(желательно первые места), + 4 мест купе. Грузовая Газель-перевоз декораций. Самолет – 1 бизнес класс, 8 эконом. класс. Персонал в помощь – носильщики 2 чел. Транспорт для актеров . Вокзал-Гостиница-Вокзал: легковая 2 шт. + микроавтобус.
13. Время необходимое на монтаж декораций, 4 часа.
14. Время необходимое на демонтаж декораций: 2 часа.
15.Данные по сцене: · одежда сцены: черный кабинет, черный половик.· Штанкеты 4 шт.
16.Персонал в помощь:Монтаж декораций, помощь в разгрузке-погрузке: 2 чел.Свет: 1 специалист, владеющий местным пультом (компьютером).Звук: 1 специалист.
17. Дополнительные помещения: Гримерные комнаты – 3 .
18. Финансовые условия: проезд актеров и технической группы к месту гастролей и обратно. провоз декораций Москва – Театр - Москва проживание актеров и технической группы в гостинице уровнем не ниже «***» транспорт для актеров и тех. персонала гостиница – театр - гостиница. питание актеров и тех. персонала (завтрак, обед, ужин).Авторские отчисления – 0 %.
19. Позиции, обсуждаемые в рабочем порядке: сумма гарантии за один спектакль
20. Декорации и реквизит: (обеспечивает принимающая сторона).
- Два стола для реквизита за кулисами. Подсветка. Удлинитель.
- Стулья (обычные) для переодевания за кулисами: 5 шт.
- Скотч – 5 шт.
- Продукты: мандарины – 1 кг., яблоки (большие, красные) – 3 шт. (большие зеленые) – 3 шт., мин. вода без газа – 10 л, с газом – 2 л., молоко – 1 литр (0,5%), эл. чайник, чашки, чай, кофе, сахар.
Требования по свету и звуку.
СВЕТ.
- Пульт световой: компьютерный типа «Spark – 4D»
- Софиты: 3 шт., на каждом софите по 10 прожекторов PAR-64 или 2 Квт.
- Ложи: в каждой ложе по 10 прожекторов (см.п.2)
- Выносной софит: не менее 6 прожекторов
- Удлинители двойные с переходниками под вилки «евро»: 2 шт.
- Два штатива. На них по прожектору не менее 1 Квт.
- Подсветка у левого портала (прямое включение): настольная лампа или «прищепка» 1 шт.
- Подсветка у правого портала (прямое включение): настольная лампа или «прищепка» 1 шт.
- Прожектор-«пушка» (не менее 1Квт)
- Осветитель для работы на «пушке» (в течение всего спектакля)
- Оператор, владеющий компьютерным пультом.
ЗВУК.
1. Портальные акустические системы: левая и правая мощностью не менее 2 ватта на каждого зрителя, в полном комплекте подключения
2. Мониторные акустические системы: прострелы за занавесом или арьер (задник) мощностью не менее 500 ватт, в полном комплекте подключения
3. Усилители: отдельно на каждую акустическую систему, соответствующие им по мощности
4. Пульт: в центе или в конце зала, или в аппаратной с большим открытым окном, не старше 10 лет, 6 входов, AUX POST-fader.
5. 2 проигрывателя Минидисков или CD с АВТОПАУЗОЙ, в полном комплекте подключения
6. 2 микрофонные линии с авансцены до пульта
7. 1 специалист, знающий коммутацию и настройку установленной аппаратуры, за 2 часа до начала спектакля.
Аппаратура должна быть полностью скоммутирована и настроена не позднее чем за 2 часа до начала спектакля.
Если возникли вопросы или сложности, связанные с выполнением звукового райдера - свяжитесь заранее по тел.:+7(916)180-4698