Хотел, товарищ...
Такое случилось хамское безобразие: был один Театр, он и сейчас есть, но
уж не тот. А тогда это был просто какой то образчик ажиотажа и
сумасшествия. По фигу, какой спектакль: билетов в сей Театр не было, как
таковых, раскупалась сама марка. Поверите, не знали администраторы, что
такое непроданные билеты.
И каждый вечер, дежурный администратор,
должен был торчать в окошке с 18.15 до 18.45, дабы внятно объяснять
народу, что сегодня возможности выдать пропуск нет.
А в тот день
случился спектакль, на который и до сих пор билеты прикупить сложно, а
тогда эти билеты были просто валютой и заканчивались раньше, чем
начинались.
Так вот, вечер, билетов нет, на окошке администратора
висит табличка: «дежурный администратор принимает зрителей с 18.15 до
18.45»
Время 18.10 – полный кассовый вестибюль зрителей, все к администратору в надежде его «прогнуть».
Администратор дежурный сидит в кабинете и культурно выпивает с гостями.
18.15 – первый стук в окошко: администратор не реагирует, окошко не открывает.
18.20 – стук усиливается: эффект тот же.
18.30 – стук становится очень громким и сопровождается криками, типа, ну откроет кто-нибудь? Администратор ни гу-гу.
18.40 – окошко ходит ходуном, крики в кассовом вестибюле переходят в визги, становится опасно для жизни: этот не реагирует.
Ровно
в 18.45 администратор встает, не твердой походкой подходит к окошку,
открывает его, лицезреет абсолютно невменяемую толпу и тихо так
спрашивает у первого в очереди: «Что Вы хотели, товаришч?».
«Я хотел…» было начинает тот.
«Хотел, товаришч, по-английски – гостиница, время 18.45 – администратор прием закончил»
На этом окошко закрывается, история заканчивается.