Япона мама
Один Театр как-то поехал на гастроли в Японию, ну, естественно, Театр
знаменитый. Японцы, они не знамо кого не приглашают. А страна Япония,
кто был знает, она в своей массе, говорит и пишет по-японски. В смысле,
только по-японски. Сильно сея страна отличается от стран Европы, от
Америки. Там говорят и пишут тоже по-басурмански, но иногда встречаются
англо-говорящие люди. А Театр тот был много ездящим, и люди в нем были
полиглоты, и могли запросто объяснить портье в гостинице, ключ от какого
номера им нужен: «Намба илевн» или сказав: «Хау мэни оклокс ит из нау?»
им всегда говорили сколько время. Т.е. в любой стране мира, их
понимали, и они тоже аборигенов понимали, в общем и целом.
А тут
сплошняком иероглифы, осисяй кони тева каматсуза саен ара, матерь божья,
короче прямо с порога начал испытывать Российский Театральный Люд
коммуникативно-лингвистические неудобства.
И вот после первого
спектакля, приходит персонал в гостиницу, один монтировщик включил телек
японский, там все иероглифы, и тарабарская речь, он пультом
щелкал-щелкал, ни фигашеньки не нащелкал, да и оставил это дело на
каком-то канале. А там сверху вниз иероглифы мутным потоком, да
япона-мама что-то лопочет, повисели иероглифы, повисели, никакой
картинки, а потом вдруг цифра 10 появилась, за ней 9, и так далее до 1, и
вдруг братцы началась натуральная трех иксовая порнуха, без купюр, в
полный рост.
Монт офигемший от такой находки, обзвонил всех техников, сказал им номер канала, те все повключали.
Короче,
все гастроли, монты, осветители, звуковики каждую ночь, да всю ее
напролет ознакамливались с образчиками мировой порноиндустрии.
Гастроли
закончились, Театр уезжает из гостиницы, каждый от номера сдает ключи, а
техникам портье бумажечки какие-то дает с цифирьками. Шо такое? Счетец
за просмотр платного канала. А кто в Японии был, те знают, какие там
цены. В общем, ни у кого из техников таких бабок не оказалось, их всем
театром выкупали, потом в Москве они месяца два долги с зарплаты
отдавали.