Ай, как сказал
Сейчас оба они страсть какие известные и знаменитые, а режиссер, тот и
вовсе: знают его ну просто все, с именем мировым человек. Тогда все было
проще.
Актер, только закончил училище, режиссер, только приехал в
Москву, с двумя чемоданами пластинок. Никто их не знал, работы никакой.
Жили они в общаге, в одном номере, денег не было вовсе, т.е. абсолютно.
И
главной их проблемой на то время, было, где пожрать, ну, голодные были
вечно. Вот представьте, денег нет, еды купить не на что, голодуха.
И
они ходили в гости, чтобы пожрать. Каждый вечер. Но то, что они лопали
вечером в гостях, хватало им только часов до 14, а потом опять очень
хотелось есть. Такая беда!
И режиссер, придумал концепцию, гостевого
жора. Он сказал: «Мы в гостях должны больше жрать, тогда мы более долго
продержимся и есть хотеть не будем. Но просто так мы очень много жрать
не можем, ибо будем хреново выглядеть перед гостями»
- «А как же быть?», спросил Актер.
- «Очень
просто, мы должны изначально себя заявить. Когда взгляд зрителя
изначально к чему-то привлекается, потом зритель на это что-то не
обращает внимания, если это что-то больше его (зрителя) внимание не
привлекает. Ясно?»
- «Ни черта не ясно» - сказал Актер.
- «Это не важно, главное мне ясно, твоя актерская задача – искать куда мы пойдем вечером».
И
вот приходят они вдвоем в гости, люди незнакомые, садятся за стол, и
только приходило время кому-то что-то сказать, тут Актер вставал и
громко говорил:
- «У меня тост (обязательно была пауза три секунды) За любовь!»
И тут режиссер, хватался руками за голову, и на всю комнату кричал:
- «Ай, как сказал!!!»
После этого они оба замолкали, и оставшийся вечер только жрали.
И
так каждый, представьте, божий день, в течение месяцев двух, одно и то
же: встал -«За любовь! – руками за голову - Ай как сказал!». Каждый
день, одно и то же.
Потом кто то из них нашел работу, с едой стало полегче.