Говорят: скупой платит дважды, тупой - трижды, лох платит постоянно.Отрадно, что мысль людская не стоит на месте. Вот новенькую фишку придумали.Ну, "горит" спектакль ясным пламенем. За недельку так уже понятно, что "горит".По минусам бьет конкретно. Что делать? Отменять? Переносить? Заменять?Как бы не так, мы его этот горелый спектакль усилим. Чем? Да еще одним.Как? А очень простенько. Мы вдогонку запустим в продажу билетиков на совершенно другой спектакль, но на этот же день, на этой же площадке, и в то же самое время, что и горелый.Идет по городу лох и совсем не смотрит на развешанные на ларьках афишки, ну вот что с ним, лохом, делать? Мы уже ему все ларьки увешали, билетов три комплекта запустили на один зал, кассиры из окошка наполовину вылазят и орут лоху прямо в ухо, чтобы он именно наш билет купил, а он ни в какую.Да и черт с ним. Берем и хреначим билетов пачку, этак штук с тыщу на совершенно другой спектакль, и, естественно, увешиваем те же самые кассы, совершенно другими афишками, более для лоха глазебельными.И начинает у нас по городу гулять два спектакля в одном и том же театре, на одно и то же время. А как мы уже выяснили в главе диссертации «Двойные места» двойной комплект билетов на один зал увеличивает возможность продажи билетов в два раза, а два разных спектакля, да по два комплекта билетов на каждый, увеличивают эту возможность в четыре. А нам только и надо втюхать лоху всего-то билетиков тыщу, ну неужто он не купит эту тыщу билетов из четырех тыщ, да еще на два разных спектакля!И висят эти афишки рядышком, и дата на них одна, и площадка одна, и время начала одно, а спектакли разные.И покупает народ наш эти фантики, кто на один спектакль, а кто на другой. И приходит в театр, а идти может, конечно, только один спектакль, он и идет один, а у Вас билеты на другой совсем. Вы говорите, а где же комедь-то обозначенная на моем билете. А Вам говорят: какая комедь, у нас сегодня драма, а что вы там покупаете в городе, да кто Вам это все продает, про это мы ничегошеньки не знаем, мы то только билетеры: мы зрителей садим. Вы требуете руководство, а руководства, как мы выяснили опять же в других главах опуса, Вы никогда не найдете. А в этом случае Вы еще и неудобно себя ощущаете, ибо у второй половины зала билеты-то именно на тот спектакль, который сегодня и состоится, и Вы, уже совсем ничего не понимая, либо идете на то, что дают, либо уходите возвращать свои деньги туда, где билетики купили. А кассиры работают день через два: все привет, никого Вы не найдете.А ежели Вы спасу нет, хотите посмотреть спектакль, на Вашем билете обозначенный, нет проблем, приходите в тот день, в который этот спектакль идет, и Вам называется точная дата именно этого спектакля. По этим же билетам приходите, на свои места Вы, конечно не сядите, там еще таких претендентов челов с десяток будет, но тубуретку в проходе сзади Вам поставят, лишь бы Ваши бабки стали нашими.Такие опыты над лохами проводятся на пространстве только одной площадки в Москве: Губенковская Таганка. Оба раза такие фишки были со спектаклем: «Нью - Йорк. До востребования Розе». Первый раз спектакль дублировался «Адамом и Евой», второй раз – «Юмориной».Естественно, никакой рекламы на такие спектакли Вы не увидите, нигде, кроме как в городских кассах и кассах площадки, билетов на эти спектакли Вы не купите.Эта фишка – новелла, она самая свежая из всей засады. Рассчитана даже не на лоха, а на лоха из лохов, ибо афишки обоих спектаклей висят рядом друг с другом, и площадка одна, и дата, и время одно. Ну, не может нормальному человеку придти в голову стоять возле кассы и афишки сличать.Что делать? Поскольку такая беда носит разовый характер, каждый раз мы пишем об этом в новостях. Нет времени, желания, настроения новости наши вычитывать: сличайте афишки спектаклей, идущих у Губенки: афишки разных спектаклей, на одной площадке, на одну дату, на одно время начала висят рядом друг с другом, на лобовом стекле городских касс.
Постскриптывая: давненько тема изложенная выше не проявлялась, может уж и не проявится боле, а может и проявится еще.