Регистрация | Забыли пароль?
 
Главная / Перенос спектакля

Перенос спектакля

Вообще, «переносицу» можно было и не выносить в отдельную темку: ну переносится и переносится, проблем вроде бы никаких. Хочешь – приходи потом, хочешь – скинь билеты в кассу. А проблемы, за кажущимся их отсутствием, есть и еще как есть.

«ВЕШАЕМ» ПРОБЛЕМУ.
«Переносица» - самый редкий вид «какнесыгратьсегодня». Отмена и замена, для Театра – проблему снимают уже сегодня: при отмене – отдал деньги и все, при замене – кто хочет, пошел, кто не хочет, денюшку получил и тоже все. И это ВСЕ – сегодня.
При переносе – проблема СЕГОДНЯ не снимается, она «вешается» еще на сколько то.
А проблема, благодаря которой Театр решается на перенос - имеет место быть, и никто не знает, решится ли она к той дате, на которую спектакль переносится или нет.
А зачем нам «вешать» проблемку? Этого нам не надо вовсе, заменим спектакль то и все дела. И все таки переносы случаются.

ПОЧЕМУ?
Действительно, за каким дьяволом, Театру что-то куда-то переносить, если можно заменить. А заменку сделать, поверьте, можно почти всегда. Вопрос, какую? А какая оптом розница – какую? Да покажем «им» чего-нибудь и хорош. Вот хотите верьте, хотите – нет, есть разница. Замена спектакля, для Театра много выгоднее, чем перенос, в плане финансовом и с точки зрения нервной. Но как уже говорилось, в это тоже можете не верить, важнее денег и нервов – свой Зритель. И если Театр идет на замену спектакля, вопрос адеквата этой самой замены – вопрос номер один. А если спектакль переносится, значит нет или не было найдено Театром адекватного спектакля на замену. А при переносе, как Вы понимаете, адекват стопроцентный. И перенос – самое честное отношение к Зрителю при невозможности «сыграть сегодня» то, что объявлено.

А ВЕЧЕРОК-ТО – КИРДЫК.
Это верно. Вечер пропал. Уж лучше бы показали что-нибудь, а может у людей планы другие на тот день, куда перенос то? Шел в Театр, комедь уморную посмотреть, а тут – упс – иди домой – приходи потом. А я вот комедь хочу посмотреть, именно эту, а шо буду делать «потом» не знаю, я ваще билеты с переплатой купил в три конца, а Вы номинал возвратите! Ну че за дела-то, а? Кто и чем будет отвечать, за срыв вечера? А я вон с баб.., пардон, с дамой приперся, че я ей скажу: «Ничего страшного дорогая, кривому кобелю семь верст не крюк – причапаем через месяцок».
Справедливо это все, слов нет. Как и то справедливо, что нет у Театра цели такой – занять людей вечером. А есть простая цель – Спектакль сыграть для людей, которые именно на этот спектакль пришли и при переносе, цель эта достигается. А когда сыграть: сегодня или потом – вопрос сто первый. Ну вот нет такой задачи у Театра - обеспечить вечернее времяпрепровождение народонаселения с разносом попкорна и кокиколи во время сеансу.
И если один Зритель из всех не сдаст билет в кассу при переносе, перенос считается оправданным, опять можете не верить.

ПОЧЕМУ СОВСЕМ НЕ ВЫГОДНО?
Да потому, что переносить спектакль надо куда то, на какую то дату, а репертуар уже сверстан и билеты запущены и все даты заняты другими спектаклями. Поэтому перенос, как правило, идет на «через месяц», т.е. на дату, которая еще «репертуарно не сверстана».
А на эту дату Театр мог бы поставить другой какой спектакль и билетов продать, для повышения доходности.
Для частных спектаклей перенос смерти подобен, ибо два раза платить за зал. Конечно, можно принести кило справок о том, что в склад, где хранились декорации через замочную скважину залетела шаровая молния, покоцала все и улетела обратно и «прогнать телегу» по форс-мажору, но про дальнейшую аренду этой площадки можно забыть, равно как и даты, на которую планируется перенос. Поэтому, если антрепризный спектакль переносится, то команда просто покупает у Театра дату переноса, а за дату, с которой перенос пошел – платит тоже. Такие случае очень редки, но есть еще люди, «двинутые» на вопросе адеквата замены. Такое было с «Кухней»: перенос с 8 января на 12 февраля в Моссовете, и такое было с «Персидской Сиренью»: перенос с 19 февраля на 5 марта в ЦДКЖ.

КСТАТИ.
Знайте, если Вы не сдали билеты в кассу в день переноса, и пришли по ним в день, на который спектакль перенесен, Вы в глазах Театральных Людей переходите в разряд Зрительской Элиты. Театральные администраторы, являющиеся в силу проф.деформации, злейшими врагами Человечества, мысленно снимают шляпу перед каждым Зрителем, идущим с неперештампованным билетом (на билетах, сданных в кассу – перештамповывается дата). Так, к слову – субъективное замечание.

РЕЗЮМЕ:
В силу невыгодности переноса, это самый редкий вид взаимодействия Театра и Зрителя. Поэтому люди «плавают» можно ли сдавать билеты и когда, а пустят ли по этим билетам потом, или надо где-то дату исправлять и т.д.

1.При переносе, билеты можно вернуть в кассу Театра.
2.     Билеты подлежат возврату ТОЛЬКО В ДЕНЬ перенесенного спектакля, никаких завтра, «попожжее приду». Почему только в день спектакля? Да потому, что сданные билеты на следующий день перештамповываются на другую дату и
поступают в продажу, чем дольше срок возврата билетов, тем меньше срок реализации последних.
3.     Билеты подлежат возврату только в кассе Театра и только по номиналу.
4.     Не надо выстаивать очередь, чтобы исправить дату на билете, билеты действительны.
5.     Не опасайтесь, что на Ваших местах, будут сидеть другие, потому что «это же другой день, на него же свои билеты продаются». Ничего не продается, перенос идет на «чистое число».
6.     Если Вы надумали продать, подарить «перенесенный» билет, но Вас смущает «неправильная» дата, подойдите к окошку администратора в день любого спектакля, часочков этак в 18.40 и попросите его исправить дату и расписаться.
Отказа быть не должно.
7.     При переносе спектакля, объявление, как правило, гласит что-то типа: «Уважаемые Зрители! Сегодня 31 декабря, по техническим причинам спектакль с участием Алена Делона «Красноярск – любовь моя» ПЕРЕНОСИТСЯ на завтра 1 января (начало – 10.00). Билеты действительны».
Вы не увидите фразы (как правило): «билеты подлежат возврату (сдаче) в кассу Театра только СЕГОДНЯ». В случае «попадания» на «переносицу», желаем Вам фрагментарно вспомнить вышеизложенное, а точнее то, что БИЛЕТЫ ВЫ СДАТЬ В КАССУ МОЖЕТЕ, НО ТОЛЬКО В ДЕНЬ ОБЪЯВЫ О ПЕРЕНОСЕ.
Главная / Перенос спектакля
После отмены приговора, из мест не столь отдаленных возвращается Благомир - муж Анны , которая за это время, устав ждать, уже успела выйти замуж за Тихомира. Поскольку бывшему супругу идти некуда, а жилплощадь, на которой они совместно проживали – общая, Анна и два ее мужа вынуждены ютиться в квартире втроем.
В Театре юного зрителя, долго-долго шел спектакль. Суть спектакля состояла в том, что маленькая девочка, которую и играла маленькая девочка, ждала после войны своего папу, а папа на войне погиб. Девочка же, по причине малости, никак не могла понять этого трагичного факта, и все равно папу ждала. Такая вот серьезная тема: влияние войны на неокрепшую психику ребенка. И по роли, эта девочка постоянно отговаривала текст: где мой папа, когда же приедет папа. Такой случай. «Бесприданница» Островского. Премьера, первый спектакль. По спектаклю Карандышев отговаривает текст: «Так не доставайся же ты никому» и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает – Лариса падает.


Rambler's TopShop Rambler's Top100 Rambler's Top100