Через интернет

Если щелкнуть по сюда, откроется окно и Вы увидите более сорока сайтов по продаже билетов на культмассовые мероприятия, в том числе мероприятия театральные, то бишь спектакли. Количество этих сайтов только неуклонно увеличивается.

     Ежели Вы думаете, что увеличение интернетбилетеров объясняется тем, что наше народонаселение вдруг ринулось, как подорванное, посещать Театры – придется Вам обломиться. Как был у нас среднестатистический 1% Зрителя Театрального, так он и остался.  Как ходило в Театр меньшинство, так и ходит. И перед этим меньшинством – шапки долой, ибо только благодаря ему и жив Театр.

     И ежели Вы думаете, что это самое меньшинство, с незнамо какого перепугу, начало валом скупать билеты, используя выделенку работодателя по будням с 9 до 18, тоже придется обломиться.  И если Вы слышите или читаете, что какой-то билетный ресурс имеет вал мильон баксов в месяц, это - чистейшей воды правда, как и то, что Ленком ориентирован на нищих студентов и пенсионеров.

     Почему же тогда открываются все новые и новые сайты? Не берем в расчет ресурсы собственников, т.е. сайты Театров, берем посредников, а именно - сайты, продающие, или точнее - предлагающие билеты на спектакли, которые им не принадлежат. Сайты из списка.

Также не берем сайты, на которых билеты можно купить по номиналу, это не сильное отступление, ибо их два: касса Театра Чехова и Ваши покорные слуги. На остальных сайтах театрального интернета номинала Вы не увидите. Услугу бронирования можно зачесть здесь, но не об этом речь.

     Так почему открываются подобного рода сайты? Потому, что это выгодно.

   Что нужно, чтобы открыть сайт по продаже билетов?

Нужны две вещи: первая – сам сайт, и вторая – телефон. Компьютер и сканер не берем.

  1. Проверяем на свободность доменчик. Какой - нибудь в тему, типа «vipzritel.ru», берем его.  Слово VIP – очень хорошо подходит: если рядом с пунктом сдачи стеклотары, построить точно такой же и на нем написать «VIP-пункт сдачи стеклотары», первый закроется, ибо очередь будет только во второй.
  2. Покупаем шаблон магазина (это – недорого и несложно).
  3. Наполнение материалом: спускаемся в метро, подходим к любому театральному кассиру, просим афишки (правильно попросите - даст, не волнуйтесь), сканим их. Чем больше выбор, тем лучше: Театры, мюзиклы, балеты, концерты, детские утренники, скачки на кенгуру и т.п. Выкладываем все отсканенное. Сверху пишем, что-то типа (обожаю это дело): «Давайте гаркнем все «УРА!!!» - билеты есть у нас ВСЕГДА!!!», или «Звони товарищ нам УЖЕ – хошь поранней, а хошь ПОЗЖЕ!!!», или «Жене приятное ДОСТАВЬ – купи билет – стакан ОСТАВЬ!», или «Купи билет – не ОПАЗДАЙ, твоим проблемам всем «МАСТДАЙ!», или «Купи билет – смотри КОМЕДЬ – зимою будет ГОЛОЛЕДЬ!» и телефончик.
  4. Важно не упустить: обязательно должен быть Ленком (весь репертуар) и Большой Театр (весь репертуар), а также все одноразовые концерты, приблудных западных буржуев. Это важно: здесь и есть наши бабки.
  5. Цены: вообще ничего не указываем. Спектакль есть, а цены нет.
  6. Звонок. Ленком? Конечно, есть (это надо говорить всегда). Город мультимиллионеров? Конечно, есть. На 13-е, на пятницу? Конечно, есть. Да, действитивитительно, 13-е – это сегодня. Шесть билетов в третий ряд партера? Не проблема. Цена? Оставьте телефончик, с Вами свяжутся через пять минут.
  7. Звоним кассиру в метро на мобильничек, у которого афишки брали: Ленком на сегодня есть? А у кого есть? Сотку с билета тебе. Хорошо, ищи срочно – клиент на трубе висит.

Суть в том, что любой билет, на любую театрально-зрелищную мероприять в Москве по звонку можно нарыть не более, чем за десять минут циферблатного времени. Вопрос денег. Ваших.

  1. Отзваниваемся клиенту и сообщаем вариант. Согласен – звоним билетам, даем добро, не согласен – даем отбой. Все. И так в каждом случае.

 

  Важно вот что: для того, чтобы продавать билеты через интернет, эти самые билеты иметь не нужно: нужно иметь человека, который их имеет. Человеку такой вариант тоже выгоден: возможность втюхать имеющиеся билеты возрастает. Чем больше посредников – тем дороже билеты. Для Зрителя.

       Ни один сайт по продаже билетов через интернет не «горит», ибо нечему «гореть». Для того, чтобы «сгореть» надо сначала купить, а потом не продать. Этого нет, ибо никто ничего не покупает. Единственные расходы таких сайтов – это расходы на содержание самого сайта: продажа двух билетов в Ленком в месяц,  расходы покрывает с потрохами.

       Открыть и держать сайт по продаже билетов реально не сложно, даже при минимальном опыте работы с театральными билетами. Если бы это было связано с какими-то организационными или финансовыми трудностями, поверьте, в этом списке  количество сайтов равнялось бы нулю.

 

       Постскриптывая:  Есть пара-тройка сайтов не из списка, работа которых строится по цивильному принципу: заключение официального договора с собственником билетов – Театром, получение реальных билетов с реальными ценами под комиссионные проценты. В случае реализации билетов – расчет с Театром, в случае не реализации – возврат билетов Театру.  На этих сайтах номинала на билеты Вы тоже не увидите. Услуга бронирования с обязательной доставкой. Накрут здесь происходит по структурным причинам: комиссионных процентов не хватает на содержание структуры ресурса: операторы, бухгалтерия, курьеры, налоги и проч.

         

       Стотысячный раз: накрут есть накрут, по тугому барабану по какой причине билеты уходят от номинала: Зритель обязан купить билеты по цене собственника, по цене, которая на билете напечатана. Доплачивать Зритель может только добровольно и за очень дополнительные услуги: доставка, доставка на блюдечке с голубой каемочкой, доставка билетов президентским караулом с исполнением стриптиза и т.п.