Знакома ли Вам ситуация, когда Вы заказываете Театральные билеты, а Вам
что-то такое говорят про услугу бронирования, в результате чего цена
билета оказывается завышенной этак на нормально. Ну, или не говорят
сразу - при заказе, а говорят потом – при выкупе Вами билетов.
Не знаем, как Вас, а нас любые Зрительские вопросы, касающиеся цены билетов, просто раздражают и оскорбляют.
ЦЕНА БИЛЕТОВ.
Это
несколько цифирь с приставкой «руб», отштампованные или отпечатанные на
лицевой стороне билета. Все. Еще это называется НОМИНАЛ. Зритель вправе
и обязан купить билеты по номиналу. Как продавец билетов обеспечит
номинал – это его проблема. Как мы ухитряемся обилечивать Вас «Кухней»
по номиналу – это наша головная боль, не Ваша.
Суть в следующем:
собственник спектакля, придумывая цену билетов, исходит из множества
факторов и никак не рассчитывает на то, что на выходе эти самые билеты
пойдут с накруткой. Почему? Любое завышалово цены билета уменьшает
возможность реализации этого билета. В Москве на сегодняшний день есть
только два Театра откровенно выпускающие в кассу билеты с откровенно
заниженной ценой. Т.е. цена на билеты этих Театров могла бы быть
спокойно в два раза выше и эти билеты продавались бы точно также. Это
Ленком и Большой. Почему эти Театры не повышают цены? Угадайте с одного
раза.
ЦЕНА БИЛЕТОВ ДВА.
Номинал – это хорошо, а два номинала –
хорошо в два раза больше. Почему бы человеку, прикупившему билетик по
номиналу, или заполучив его на реализацию, на этом билетике не наварить?
Ну сколько наварить – это ясно: чем больше, тем лучше. Вопрос – как?
Лохов все меньше и меньше. Так уже не брякнешь: тыща, если на билете
стоит триста рэ.
Народ ушлый пошел и спрашивает: почему. Ну, не
умудренным людям, мы скажем просто: цена коммерческая. Пущай лопают, да
думают, как это «коммерческая», если любая цена – коммерческая. А что
ушлым говорить, да тем более, если эти Люди-Зрители могут еще ни раз к
нам придти.
БРОНИРОВАНИЕ.
Мы им включаем услугу
«бронирования». И говорим, что цена то номинальная, но с учетом услуги
бронирования – несколько выше. «Бронь» привязывают либо к цене билета в
процентаже, либо лупят от балды жесткой суммой. В любом случае номинала
Вы уже не увидите.
Бронирование это заказ. Зритель по любому
заказывает билеты, чтобы их выкупить, окромя ежели он прикупает эти
билеты в городе или кассе Театра. Вы звоните или заполняете интернет
форму – и это заказ. Любому собственнику спектакля выгодно, когда
Зритель заказывает и выкупает билеты у него напрямую: экономия на
процентах за реализацию. Также любому посреднику-реализатору выгодно
продавать билеты: он получает проценты с реализации.
Что есть
заказ-бронирование? Мы с Вами выбираем интересующие Вас билеты,
озвучивается номинальная их цена, договариваемся о способе выкупа Вами
этих билетов, Вы их выкупаете. Все.
Вот еще никто из апологетов
платной услуги бронирования не разъяснил нам, где в этом процессе
происходит повышение номинальной цены билета!
Когда Зритель звонит?
Нет. Когда со Зрителем говорят? Нет. Когда билеты выбираете? Нет. Когда
бумажку с фамилией Зрителя на билеты пришпандориваете? Нет. Тогда когда?
Любое
повышение цены чего-либо, относительно НОМИНАЛА, должно сопровождаться
определенной услугой этот самый номинал завышающей. И эта услуга должна
быть ясна семи - летнему ребенку. Например доставка: Зритель хочет
билеты с доставкой, у Зрителя есть выбор подъехать самому или доставка.
Выбирает доставку. Курьер едет. Набойки на башмаках сбиваются. Доставка
стоит денег. Огрубленно, конечно, но все ясно – доп.услуга на лицо.
Бронирование
билетов не есть доп.услуга, стоящая дополнительных денег Зрителя, ибо и
собственнику и посреднику выгодно продавать билеты как таковые, а без
бронирования (заказа) Зритель эти билеты и не купит вовсе.
ПРОВОДКА.
Любой
билет сам по себе есть документ финасовой отчетности. На нем стоит
серия, номер и цена. Любой реализованный и нереализованный билет
проводится по бухгалтерии. Как проводится по бухгалтерии платная услуга
бронирования? Никак. Вы просто переплачиваете. Требуйте приходный ордер
от юр.лица, врубающего Вам бронирование, от лица физического тоже
требуйте: оно, чтобы на Вас наваривать должно быть зарегистрировано как
«ПБОЮЛ» предприниматель без образования юр.лица. Они, конечно, все Вам
дадут – приходники-то, но корешки сразу повыкидывают в помойку. Смысл
требовать? Пусть боятся, что Вы проведете приходник по балансу: ни
одному бухгалтеру эти трехкопеечные проблемы не нужны.
ЛЮБИШЬ ЗА ДЕНЮШКОЙ КАТАТЬСЯ – ЛЮБИ И ПРИХОДНИЧЕК ВОЗИТЬ.
Супротив
навара под личиной бронирования противостоять сложно, тем более, что Вы
сами ея и выбираете – бронирование. А что Вам делать, если другого пути
попасть, скажем в Ленком нет? А переплачивать не хочется.
«Включаем»
красивый кидняк: Вы заказываете билеты, соглашаетесь на бронирование и
доставку. Курьер Вам все это дело привозит. Вы берете билеты и отдаете
деньги по номиналу, ровно столько, сколько на этих билетах нарисовано.
Курьер спрашивает: а за бронь? Вы говорите: «А приходничек?» «Какой?»
«Как дядя какой, обычный цивильный приходничек» «Но с Вами же цена была
оговорена сразу и Вы согласились» «А я и не отказываюсь, мы с Вами
совершаем сделку купли-продажи, и со стороны Вашей фирмы эта сделка
должна быть документарно обеспечена» Курьер отъезжает за приходничком,
кроет матерями начальничка, начальничек кроет матерями курьера, обоих
кроет матерями бухгалтер, курьер имеет два холостых прогона, начальничек
с бухгалтером возможные проблемы с Вашей стороны.
Если услуга
бронирования будет поставлена на бухгалтерский официоз, она пропадет в
момент, по меньшей мере у посредников, а требование приходника именно к
официозу и подвигает.
Да, за доставку все же заплатите, человек же прется в туеву даль, башмаки сбивает.
РЕЗЮМЕ:
1. Услуга
бронирования платной не бывает, ибо сам факт заказа Вами билетов цену
этих билетов повышать не может. Если бронь платная, Вас просто
«двигают».
2. Если у Вас нет выхода, надо брать билеты с платным
бронированием, закажите их и оттяните доставку на день-другой.
Прозвонитесь в кассу Театра, где этот сп-ль идет, зайдите на официальный
сайт Театра, наконец, напишите нам (pochta@teatp.ru), что-нибудь, да
присоветуем. Зачастую барыги играют на Вашей незнанке, а номинальных
билетов в кассе - вагон.
3. Не притормаживайте, требуя приходный
ордер за бронирование: это Ваше право: любая и каждая копейка, которую
Вы отдаете за билеты должна быть документарно подтверждена продавцом
этих билетов. Знайте, что Театру, в который Вы идете, с этого
бронирования - НОЛЬ.