Платим за бронь

Знакома ли Вам ситуация, когда Вы заказываете Театральные билеты, а Вам что-то такое говорят про услугу бронирования, в результате чего цена билета оказывается завышенной этак на нормально. Ну, или не говорят сразу - при заказе, а говорят потом – при выкупе Вами билетов.
Не знаем, как Вас, а нас любые Зрительские вопросы, касающиеся цены билетов, просто раздражают и оскорбляют.

ЦЕНА БИЛЕТОВ.
Это несколько цифирь с приставкой «руб», отштампованные или отпечатанные на лицевой стороне билета. Все. Еще это называется НОМИНАЛ. Зритель вправе и обязан купить билеты по номиналу. Как продавец билетов обеспечит номинал – это его проблема. Как мы ухитряемся обилечивать Вас «Кухней» по номиналу – это наша головная боль, не Ваша.
Суть в следующем: собственник спектакля, придумывая цену билетов, исходит из множества факторов и никак не рассчитывает на то, что на выходе эти самые билеты пойдут с накруткой. Почему? Любое завышалово цены билета уменьшает возможность реализации этого билета. В Москве на сегодняшний день есть только два Театра откровенно выпускающие в кассу билеты с откровенно заниженной ценой. Т.е. цена на билеты этих Театров могла бы быть спокойно в два раза выше и эти билеты продавались бы точно также. Это Ленком и Большой. Почему эти Театры не повышают цены? Угадайте с одного раза.

ЦЕНА БИЛЕТОВ ДВА.
Номинал – это хорошо, а два номинала – хорошо в два раза больше. Почему бы человеку, прикупившему билетик по номиналу, или заполучив его на реализацию, на этом билетике не наварить? Ну сколько наварить – это ясно: чем больше, тем лучше. Вопрос – как? Лохов все меньше и меньше. Так уже не брякнешь: тыща, если на билете стоит триста рэ.
Народ ушлый пошел и спрашивает: почему. Ну, не умудренным людям, мы скажем просто: цена коммерческая. Пущай лопают, да думают, как это «коммерческая», если любая цена – коммерческая. А что ушлым говорить, да тем более, если эти Люди-Зрители могут еще ни раз к нам придти.

БРОНИРОВАНИЕ.
Мы им включаем услугу «бронирования». И говорим, что цена то номинальная, но с учетом услуги бронирования – несколько выше. «Бронь» привязывают либо к цене билета в процентаже, либо лупят от балды жесткой суммой. В любом случае номинала Вы уже не увидите.
Бронирование это заказ. Зритель по любому заказывает билеты, чтобы их выкупить, окромя ежели он прикупает эти билеты в городе или кассе Театра. Вы звоните или заполняете интернет форму – и это заказ. Любому собственнику спектакля выгодно, когда Зритель заказывает и выкупает билеты у него напрямую: экономия на процентах за реализацию. Также любому посреднику-реализатору выгодно продавать билеты: он получает проценты с реализации.
Что есть заказ-бронирование? Мы с Вами выбираем интересующие Вас билеты, озвучивается номинальная их цена, договариваемся о способе выкупа Вами этих билетов, Вы их выкупаете. Все.
Вот еще никто из апологетов платной услуги бронирования не разъяснил нам, где в этом процессе происходит повышение номинальной цены билета!
Когда Зритель звонит? Нет. Когда со Зрителем говорят? Нет. Когда билеты выбираете? Нет. Когда бумажку с фамилией Зрителя на билеты пришпандориваете? Нет. Тогда когда?
Любое повышение цены чего-либо, относительно НОМИНАЛА, должно сопровождаться определенной услугой этот самый номинал завышающей. И эта услуга должна быть ясна семи - летнему ребенку. Например доставка: Зритель хочет билеты с доставкой, у Зрителя есть выбор подъехать самому или доставка. Выбирает доставку. Курьер едет. Набойки на башмаках сбиваются. Доставка стоит денег. Огрубленно, конечно, но все ясно – доп.услуга на лицо.
Бронирование билетов не есть доп.услуга, стоящая дополнительных денег Зрителя, ибо и собственнику и посреднику выгодно продавать билеты как таковые, а без бронирования (заказа) Зритель эти билеты и не купит вовсе.

ПРОВОДКА.
Любой билет сам по себе есть документ финасовой отчетности. На нем стоит серия, номер и цена. Любой реализованный и нереализованный билет проводится по бухгалтерии. Как проводится по бухгалтерии платная услуга бронирования? Никак. Вы просто переплачиваете. Требуйте приходный ордер от юр.лица, врубающего Вам бронирование, от лица физического тоже требуйте: оно, чтобы на Вас наваривать должно быть зарегистрировано как «ПБОЮЛ» предприниматель без образования юр.лица. Они, конечно, все Вам дадут – приходники-то, но корешки сразу повыкидывают в помойку. Смысл требовать? Пусть боятся, что Вы проведете приходник по балансу: ни одному бухгалтеру эти трехкопеечные проблемы не нужны.

ЛЮБИШЬ ЗА ДЕНЮШКОЙ КАТАТЬСЯ – ЛЮБИ И ПРИХОДНИЧЕК ВОЗИТЬ.
Супротив навара под личиной бронирования противостоять сложно, тем более, что Вы сами ея и выбираете – бронирование. А что Вам делать, если другого пути попасть, скажем в Ленком нет? А переплачивать не хочется.
«Включаем» красивый кидняк: Вы заказываете билеты, соглашаетесь на бронирование и доставку. Курьер Вам все это дело привозит. Вы берете билеты и отдаете деньги по номиналу, ровно столько, сколько на этих билетах нарисовано. Курьер спрашивает: а за бронь? Вы говорите: «А приходничек?» «Какой?» «Как дядя какой, обычный цивильный приходничек» «Но с Вами же цена была оговорена сразу и Вы согласились» «А я и не отказываюсь, мы с Вами совершаем сделку купли-продажи, и со стороны Вашей фирмы эта сделка должна быть документарно обеспечена» Курьер отъезжает за приходничком, кроет матерями начальничка, начальничек кроет матерями курьера, обоих кроет матерями бухгалтер, курьер имеет два холостых прогона, начальничек с бухгалтером возможные проблемы с Вашей стороны.
Если услуга бронирования будет поставлена на бухгалтерский официоз, она пропадет в момент, по меньшей мере у посредников, а требование приходника именно к официозу и подвигает.
Да, за доставку все же заплатите, человек же прется в туеву даль, башмаки сбивает.

РЕЗЮМЕ:
1.     Услуга бронирования платной не бывает, ибо сам факт заказа Вами билетов цену этих билетов повышать не может. Если бронь платная, Вас просто «двигают».
2.     Если у Вас нет выхода, надо брать билеты с платным бронированием, закажите их и оттяните доставку на день-другой. Прозвонитесь в кассу Театра, где этот сп-ль идет, зайдите на официальный сайт Театра, наконец, напишите нам (pochta@teatp.ru), что-нибудь, да присоветуем. Зачастую барыги играют на Вашей незнанке, а номинальных билетов в кассе - вагон.
3.     Не притормаживайте, требуя приходный ордер за бронирование: это Ваше право: любая и каждая копейка, которую Вы отдаете за билеты должна быть документарно подтверждена продавцом этих билетов. Знайте, что Театру, в который Вы идете, с этого бронирования - НОЛЬ.