Регистрация | Забыли пароль?
 
Главная / Засада / Продаем пропуски

Продаем пропуски

Вы читаете рекламу «заказ и доставка билетов в Театры Москвы», звоните в контору, договариваетесь о билетах, местах, цене, Вам все это добро привозят. Глядите Вы, а это вовсе и не билеты никакие обычные, а натурально пригласительный без цены, без серии и без номера. Места на нем стоят и подпись какая-то. Не знакомо? Ладно.

Вы идете в Театр, билетов у Вас нет, перед началом, думаете, купите без проблем, а может и с проблемами, но точно купите. У барыг-то! И не задарма ведь, а за деньги, и не за номинал, а с переплатой! «Билеты нужны?» - «Нужны». А он Вам, хрясь, и какой то пропуск втюхивает и приговаривает, дескать нормально все, пройдете и сядите на места указанные в бумажечке.

ОТКУДА МОЖНО ВЗЯТЬ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ?
Только у администратора Театра, обладающего правом подписи на таких пригласительных. Это, как правило, Главный Администратор и Дежурный администратор, принимающий в окошке Зрителей перед спектаклем. В разных Театрах по разному, главное, людей по чьей подписи билетеры пропускают бесплатно – количество считанное.

ОТКУДА НА ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ ПОЯВЛЯЮТСЯ МЕСТА?
А их администрация Театра и пишет. Существует жестко фиксированные Директорские места, места Худ.Руководителя, опять, в разных Театрах по разному, но во всех, без исключения такие места существуют. Это обычные кресла в зале, естественно - класса VIP, которые никогда не продаются. Таких мест очень не много, так продажа пригласительных массового характера и не носит. Директор знает свои места, к примеру 5 ряд 13-14, ну и выписывает их кому сочтет необходимым.
Существуют внеплановые ситуации, когда, ну кровь из носа, надо пригласить кого-нибудь на «халяву», спонсора какого потенциального или гастрольного партнера. Тогда, кроме Директорских мест, просто из билетного комплекта, выбираются билеты и места переписываются на пригласительные. Сей процесс называется «загиб».
А такие внеплановые ситуации, в любом Театре, дело обычное. Опытный администратор эти ситуации моделирует «навскидку» десятками, ну кто там разберет, кому он места «загибает» - реально спонсору или барыге какому?
Естественно, спонсоры, они любят ходить парами, а иногда и парами пар, и, не менее естественно, на спектакли раритетные и ажиотажные. Ну, кто пригласит нужного Театру человека на спектакль, плетущийся в хвосте хвостов репертуара. Никто.
Ни в одном Театре «загиб» не приветствуется, ибо Театр на «загнутых» билетах теряет деньги, а работники – премию. Зар.плата в Гос.Театрах – дотационная. Как говорят, зар.плата у нас хорошая, но маленькая.
Любой администратор должен объяснить Директору кому и зачем он «загнул» билеты. Это не сложно и никого не останавливает, но это и муторно - объяснять-то, и думать надо, он же Директор и проверить может, так это еще за него думай и всю возможную цепочку просматривай. Нудно это все и не хорошо. Просто не жизнь, а тяжелый что-ли труд получается? Нет, это так мы преуспеем, но не часто. А нам надо и часто и много: у нас зар.плата маленькая, но даже если ее, з.плату повысить – администраторы все одно будут приторговывать пригласительными, уж просто поверьте. Это - психоз какой-то.

СОБСТВЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ АДМИНИСТРАТОРА.
Помните, как в «Семнадцати мгновениях…» : это Вам Мюллер сказал – Нет, у меня свои возможности!
Вот у каждого администратора есть свои возможности проставить места на пригласительные.

АБСОЛЮТНЫЙ «НАГЛЯК»: администратор «внаглую», не прикрыто торгует пригласительными через окошко. Такие вещи исключены в Государственных Театрах, а в частных, к сожалению, случаются. Была одна дама в Театральной Москве, она еще появится, будьте спокойны, которая сей процесс ставила на поток легко. Зал «битковой», а по отчету 40% реализация. Как так? Билеты в «загиб», пропуски за деньги. В нашей гостевой книге есть запись девушки, которую «кинули» на «Служанках» в КиноАктере.
Это была последняя афера Милы, сейчас она временно от Москвы отдыхает.

СТУЛЬЯ: в каждом Театре есть стулья, в каждом зале есть места, куда их можно поставить. Это дело официально не разрешается из-за противопожарных правил, но пожарники (или пожарные, в Театре их называют пожарники) люди и у них есть родственники и начальники и все они хотят в Театр, а за билеты платить не хотят, и на этом деле мы с ними завсегда договоримся и стулья свои выставим. И директор тут «не играет». Как говорят Театральные Администраторы: Директор там, а мы здесь – с нами договаривайся. Здесь существует масса методов и штампов «обойти» волю Директора, распространяться не будем.

«ЗАГИБ» внаглую: касса билетная под началом у кого? Ясень пень, Директор он всему глава, а текучкой билетной кто занимается. Билетный Администратор! И уж, поверьте, он с родной кассой завсегда договорится. Билеты же они и не проданными бывают. Заходит администратор в кассу и переписывает местечки на пригласительные, а кассир эти билетики не продает, а потом в бухгалтерию сдает, как честно не проданные. Кассиру это дело и сомой нужно, у нее ведь тоже друзья, знакомые есть. Не бегать же каждый раз к Директору за местами, не проще ли так, не беспокоя никого?

ВХОДНЫЕ БЕЗ МЕСТА: это не интересно, этого добра любой администратор может выписать сколько хочет, кому хочет. Лишь бы «передоза» не было: ну, на зал мест в 800, тыщу входных не выпишешь: зал не сядет, а штук с пятьдесят, да за ради Бога. Любой администратор знает «резиновость» своего зала. К примеру, «Сатирикон» - резиновый, туда при билетном аншлаге, человек сто запусти и ничего, как то рассаживаются, а вот ЦДКЖ – зал шикарный, но не резиновый, туда при билетном «битке» и человек 20 запустить проблема – приходится студентам и пенсионерам отказывать.

ДЕМОНТИРОВКА РЯДОВ: случай очень редкий, в нормальных Театрах – недопустимый, но вот на нашей «любимой» площадочке: Содружестве Актеров Таганки случился. В зале под 800 мест, сейчас там официальная коммерческая вместимость гораздо меньше, скажем 600. Двести кресел демонтируем, повторяем – в нормальных Театрах пролоббировать этот ход невозможно, и эти 200 освободившихся мест «леватурой» пускаем за нормальную цену. Театр имеет официальный сбор, при аншлаге, с 600 мест, ну а мы с 200 как бы демонтированных, левачком. Плохо? Ну, может разве Театру, да и пес с ним, нам то аж на 200 купюробилетов, да себе прямяком в карман – очень даже не плохо! И с каждого, каждого спектакля. Системно думать надо, Господа, а не мелочами!

КАК ЭТИ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ У БАРЫГ?

Барыга, он бумажечки без цены очень любит. Их покупать не надо и деньги свои тратить. Думай потом – куда и кому их билеты-то впарить. Еще «сгоришь»!
А тут на «халяву» заполучил приглосочку, и стой спокойно продавай, втюхал – в наваре, не прокатила телега – при своих: все одно – халява.

СВЯЗКА: АДМИНИСТРАТОР-БАРЫГА: как только в Театре появляется хит, возле Театра появляются барыги. Есть барыги постоянные, «пасущие» площадки. Люди они не закомплексованные. Барыга с ходу выходит на Администратора, (а чего на него выходить то, вон он в окошке сидит) и открытым тектсом предлагает выдать ему, барыге пригласительных с местами пачку, а он барыга, после успешной реализации последних по выгодной для всех цене, с администратором поделится: «откатит». У администратора з.плата, как мы выяснили, хорошая, но маленькая, а вариант стульев и «загиба» внаглую – всегда при себе.
И у барыги появляются пригласительные с местами. Это абсолютно нормальные не «паленые» места и если Зритель «ведется» и эти бумажечки у барыг прикупает, он, Зритель спокойно садится на места, в пригласительном прописанные, и без проблем культурно отдыхает. Ни один администратор не заинтересован в каких либо проблемах, связанных с «левыми» пригласительными, поэтому за чистотой «левых» мест следит тщательно. Зритель пришел, сел, посмотрел, ушел. Все тихо и славно, все довольны!
Если Вы сталкивались с торговлей пригласительными, то такую услугу предлагают всегда одни и те же барыги. Имеется в виду – пригласительные с местами. Администратор имеет дело с проверенными, одними и теми же людьми: риск «проколоться» меньше.

«КРУТЫЕ» КОНТОРЫ: В Москве есть конторы, с телефонами, офисами, рекламой, работающие на VIP сектор, или с «мажорами». Такие люди приезжают в Театр, к Администратору или, что лучше, к Директору и объясняют свое предназначение: окультуривать «сильных» мира сего, сыпя направо и налево фамилиями. А «мажору» же обычный билет, пусть VIP класса не подсунешь, «мажоры» они же любят и привыкли быть везде приглашенными. И человек из «крутой» конторы просит переписать купленный им билет на пригласительный, а билет он тут же при Вас рвет, в доказательство своей кристальной честности. А чего не переписать – то: все вроде чисто. А там, кто знает, может и пригодиться еще – вон какие имена – то звучат!
Далее эти люди заделываются в кореша к руководству Театра, прежде всего к Билетному Администратору. Зачастую они действительно знают кого то из всем известных, влиятельных людей. Время от времени, по своим делам, они устраивают презентации, фуршеты и т.п. На все эти тусовки «с коньячком и балычком» приглашаются Администраторы Театров, их знакомят с «нужными» людьми. Это приятно и полезно.
Чего Администратору не выписать таким людям пригласительный с местами, если они попросят?
Интереса ради, мы анонимно прозвонились в одну такую контору и заказали ЧЕТЫРЕ БИЛЕТА на ПРЕМЬЕРУ спектакля «ДАЛИ», который мы же и премьерили. Мы «вели» все билеты и абсолютно точно знали, что ВСЕ БИЛЕТЫ ПРОДАНЫ! НЕТ НИ ОДНОГО!
Мы усложнили задачу и сказали: билеты только класса VIP. На следующий день нам позвонили и сказали, что заказ выполнен: четыре места в Директорской Ложе: пригласительные по 500 рэ за место. Возможности, поверьте, почти неограниченные.
Если Вам предложат подобные места – знайте, они нормальные. Вы будете на них сидеть и ни о чем не думать. За денежку, естественно, не за маленькую. Решайте сами.

«СИНЯКИ»: это барыги, работающие на «фуфырь», им все равно, что Вам втюхать, лишь бы быстро, ибо спектакль начинается в 19, а «стекляшка» до 20. Им просто надо рубликов 50-100, водочки прикупить. Для здоровья. Денег у них нет и купить билет, чтобы потом «впарить» по полтора-два номинала, они физически не могут. Всеми правдами и неправдами «синяки» (почему «синяки» - ну уж очень рожи у них синие) пытаются заполучить пропуск у дежурного Администратора. Мы эти морды порожно знаем, и они, напрягая остатки мозжечка, «выдвигают» бабок с пенсионными удостоверениями и «студентов» со студ.билетами. Одна «девушка» так расстроилась, что ну прямо никакие ксивы не проходят, спросила перегаром в окошко: «А удостоверение матери-героини не возьмете?» Они, «синяки» все – работники Бахрушинского музея, студенты Театральных институтов, ветераны Афгана и Чечни, инвалиды всех степеней, работники налоговой полиции, администрации президента и т.п. Ради «залакать стакан белого» они Вам любую корочку достанут, причем из одного кармана.
Иногда проходит и пропуск они получают. Без места. Входной, стоять, где придется. Как правило, Администраторы, стараются не отказывать в таких вещах, студентам Театральных институтов и пенсионерам, а вообще людям, которые элементарно не могут купить билет.
А кому «синяк» впарит входной без места и за сколько, дорого же за бумажечку «без места» не дадут , если вообще дадут! И барыга достает шариковую ручку и на свободном месте пишет: партер 5 ряд 13-14. Такое вот купят! Если Администратор пишет «БЕЗ МЕСТА» или там «БАЛКОН ВХОДНОЙ», «синяк» достает замазку и действует по принципу: «не доллар красит человека, а человек доллар» и на месте «БЕЗ МЕСТА» появляется тот же «партер 5 ряд 13-14».
Мозг алкоголика на выдумки горазд, но в любом случае на этих входных будут помарки и исправления. Будьте внимательны, на ЭТИХ МЕСТАХ ВЫ СИДЕТЬ НЕ БУДЕТЕ!

ВСЕ СХВАЧЕНО: когда «синяк» пропивает и ручку и замазку, делается так: он предлагает Зрителю пройти в Театр по входному, заплатив, конечно, а он «синяк» его – Зрителя там уже посадит на места, которые ему «сделают»: все схвачено и Администратор и билетеры, дескать под контролем. Единственно, почему мест нет сейчас – это потому, что «его человек» в Театре не знает сколько людей придет, а так просто стулья в партер ставить нельзя, только четко по количеству, его «синяком» проведенных Зрителей. НЕ «ВЕДИТЕСЬ» и НЕ ПЛАТИТЕ! Барыга исчезнет тут-же, как Вы отдадите деньги и пройдете в Театр.

РЕЗЮМЕ:

1.     НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЫ ВСЕ ЭТО БАРАХЛО, ПОКУПАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЕ БИЛЕТЫ.

2.     ЕСЛИ ВЫ ЗАКАЗАЛИ БИЛЕТЫ С ДОСТАВКОЙ и ВАМ ПРИВЕЗЛИ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЕ, а деваться некуда – «кровь из носа» надо именно на этот спектакль, ЗНАЙТЕ, ЧТО АДМИНИСТРАТОР ПИШЕТ МЕСТА, НАЗВАНИЕ СПЕКТАКЛЯ, ДАТУ и ставит СВОЮ ПОДПИСЬ ОДНОЙ РУЧКОЙ И ОДНИМ ПОЧЕРКОМ. НИКАКИХ ПОМАРОК, ДРУГИХ ЧЕРНИЛ и т.п. БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

3. ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ПОЗВОНИТЕ В ТЕАТР – АДМИНИСТРАТОРУ (его телефон даст касса Театра – скажите, что забыли зонтик вчера на сп-ле: все такие вещи билетеры сносят в кабинет Администратору) И ОПИШИТЕ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ. НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ ЕГО КУПИЛИ или ПОКУПАЕТЕ. СКАЖИТЕ, что ВАМ ПОДАРИЛИ. АДМИНИСТРАТОР СКАЖЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЭТО ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ или НЕТ.

4. ЕСЛИ У ВАС НЕТ БИЛЕТА, ИЛИ НЕТ ДЕНЕГ НА БИЛЕТ, А КРОМЕ «СИНЯКОВ» НИКТО НИЧЕГО НЕ ПРЕДЛАГАЕТ, ПОДОЙДИТЕ К ОКОШКУ АДМИНИСТРАТОРА и ПОСМОТРИТЕ. ЕСЛИ ОН ВЫДАЕТ ВХОДНЫЕ ПО КАКИМ ЛИБО УДОСТОВЕРЕНИЯМ, ЗНАЧИТ У НЕГО ЛИБО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, ЛИБО ОН СЕГОДНЯ ДОБРЫЙ. КОГДА ВОЗМОЖНОСТИ «ХАЛЯВЫ» НЕТ – НИКАКИЕ КОРОЧКИ НЕ «РАБОТАЮТ»: только список брони.
ПОДОЙДИТЕ И ИСКРЕННЕ ОБЪЯСНИТЕ ЕМУ СВОЮ СИТУАЦИЮ – ИНОГДА ПРОХОДИТ.

5. ЕСЛИ ВАМ ЧТО - ТО ПРЕДЛАГАЕТ «СИНЯК» - НЕ РАЗГОВАРИВАЙТЕ С НИМ, ПРОСТО ДАЙТЕ ЕМУ РУБЛЕЙ 30. ОН УБЕЖИТ В «СТЕКЛЯШКУ» И НЕ БУДЕТ РАЗДРАЖАТЬ ПРИЛИЧНУЮ ПУБЛИКУ СВОЕЙ МОРДОЙ (шутка юмора).

Главная / Засада / Продаем пропуски
После отмены приговора, из мест не столь отдаленных возвращается Благомир - муж Анны , которая за это время, устав ждать, уже успела выйти замуж за Тихомира. Поскольку бывшему супругу идти некуда, а жилплощадь, на которой они совместно проживали – общая, Анна и два ее мужа вынуждены ютиться в квартире втроем.
В Театре юного зрителя, долго-долго шел спектакль. Суть спектакля состояла в том, что маленькая девочка, которую и играла маленькая девочка, ждала после войны своего папу, а папа на войне погиб. Девочка же, по причине малости, никак не могла понять этого трагичного факта, и все равно папу ждала. Такая вот серьезная тема: влияние войны на неокрепшую психику ребенка. И по роли, эта девочка постоянно отговаривала текст: где мой папа, когда же приедет папа. Такой случай. «Бесприданница» Островского. Премьера, первый спектакль. По спектаклю Карандышев отговаривает текст: «Так не доставайся же ты никому» и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает – Лариса падает.


Rambler's TopShop Rambler's Top100 Rambler's Top100