Регистрация | Забыли пароль?
 
Главная / Засада / Дубли

Двойняшки и тройняшки

ВОПРОС на «ЗАСЫПКУ»!
Как сделать так, чтобы с одного отдельно взятого Театрального Зала, точнее Спектакля, собрать как можно больше денег, если в зале ЖЕСТКО ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество мест, а ЦЕНЫ ПОВЫШАТЬ НЕЛЬЗЯ?!
Ответ - чуть ниже.

Вот приходите Вы в Театр, не на халяву, а с билетами, закупленными официально в городских кассах или кассе Театра, где этот самый спектакль идет и мысли у ВАС нет, что у других людей могут быть точно такие же билеты, на точно ВАШИ места, точно так же и там же официально купленные, за такие же деньги!

Если Вы не попадали на такие театральные «праздники», Вам просто повезло!

ПОЧЕМУ СЛУЧАЮТСЯ «ДУБЛИ»?
1. ТЕАТРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ или РЕПЕРТУАРНЫЕ.
Все театральные билеты печатаются в типографиях, имеющих соответствующую лицензию. Это закон. 99,9% всех билетов, которые ВЫ видите в кассах и держите в руках, напечатаны в «Пушкинской» типографии (город Пушкино). Они (билеты), конечно, не очень соответствуют эстетическим требованиям Времени, но «ШО ДЕЛАТЬ»? И повелось так – в «Пушкине» печатать, да и быстро и дешево.
Печатают билеты обычные люди, которые ошибаются. Наборщик может элементарно набрать «дубль». Такое в нашей практике случалось. Каждый билетный комплект должен при штамповке проверяться штатной штамповщицей Театра, но она тоже человек и тоже может ошибаться, т.е. проверять, но не все.
В Государственных, репертуарных Театрах такие случаи единичны за всю историю существования.

2. ЧАСТНЫЕ ТЕАТРЫ или АНТРЕПРИЗЫ.
Некоторые Театры, как правило, частные, пытаются «выйти из ряда вон» и печатают свои билеты на полноцветной мелованной бумаге, с картинками, наивно, но искренне считая, что лучше сделать и себе и Зрителю красиво, чем только себе дешево. Подавляющее большинство спектаклей этого сайта работается именно на таких билетах.
Ряды и места мы вписываем от руки спиртовым нестирающимся маркером, ибо вбивать все это хозяйство типографским способом – есть отдельный, поверьте, Полиграф Полиграфский процесс. А от руки - «hand made» - оно и быстрее и надежнее. Вписывает места человек, который тоже ошибается и иногда, надо сказать весьма и весьма редко, прописывает два раза одно и то же. Случается сей казус, в среднем количестве - два «дублевых» места на двадцать спектаклей. Это, конечно, ужасно. Но есть незыблемый Закон, «дублевых» людей не бросать. Таким Зрителям, кроме извинений, предлагается такое количество «бонусов» в качестве «заглаживания» вины, что самому хочется оказаться на их месте.
Если ВЫ окажетесь на наших спектаклях с «дублем», ВЫ ВСЕГДА сможете без труда найти Администратора, который скажет: «Это виноват я» и будет решать Вашу проблему до посинения.
Повторяем, происходит это крайне редко, но еще, к сожалению, случается.

3. ДВАЖДЫ ДВА ЧЕТЫРЕ.
Пожалуйста, внимательней в этом месте, ибо тот, КТО ПОНИМАЕТ – НЕ «ПОПАДАЕТ»!

Вопрос на «засыпку» вначале помните? Не листайтесь наверх! Суть такова:
Первое: вот есть спектакль, этот спектакль стоит денег. Ваших денег! За билеты! И готовы Вы заплатить за билет совершенно определенную сумму. Вы не готовы и не будете переплачивать. Никогда! Ну, разве за Премьеру, да при хорошей рекламе, да и то не сильно.
И любой опытный продюсер это понимает. Любого опытного продюсера, Премьера интересует постольку поскольку. Весь его интерес в том, чтобы спектакль шел постоянно и уверенно в последующем, или «держал поток».
Любой грамотозный Продюсер понимает, что Зритель ПОСТОЯННО может платить за Театральный Билет на конкретный Спектакль не больше определенной суммы, скажем, тот Спектакль, который стоит 200 рублей за билет, не может стоить ТЫЩУ - элементарно эту ТЫЩУ НИКТО НЕ ЗАПЛАТИТ! По Законам Театра, как и Любого Зрелищного Проекта, этот самый ПРОЕКТ НЕЛЬЗЯ ДУШИТЬ ЦЕНАМИ.
НЕЛЬЗЯ ПОВЫШАТЬ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ – СЛУЧИТСЯ НЕСООТВЕТСТВИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА и, как следствие, – мгновенная Зрительская блокировка Проекта: билеты просто перестанут продаваться! Это элементарно.

Второе: Любой Зрительный Зал, Любого Театра имеет совершенно определенную вместимость. Это элементарно также: скажем, если в Зале 800 мест, то и продать можно, естественно (в лучшем случае), только 800 билетов. Любая билетная книжка или комплект содержит 800 билетов, ибо такова вместимость зала.
Когда продаются ВСЕ билеты, в Театре случается БИЛЕТНЫЙ АНШЛАГ.

Две совершенно, даже ребенку очевидные выкладки! Цены на билеты нельзя повышать до бесконечности и Зал - не резиновый.
Все просто, мы берем калькулятор, и умножаем среднюю цену билета на количество мест в Зрительном Зале. Получается «ценовый аншлаг». Это, в лучшем случае, весь сбор, который может иметь Продюсер с одного спектакля.
Правильно? Конечно, правильно, ибо совершенно очевидно!

А ВОТ И НЕТ! НЕ ПРАВИЛЬНО! И на абсолютной очевидности изложенного выше, а точнее на том, что Зритель, будучи нормальным человеком, не может и предположить иного, люди работающие "дублями" строят расчет, а Зрители «попадают»! И не разово, а системно!

«ВТЮХАЕМ МЫ «ЛОХУ» ДУБЛЯ»
Вся гениальность «засады» заключается в том, что нормальный Зритель НЕ ПОНИМАЕТ самой системы, а СИСТЕМА "ДУБЛЕЙ" КАК НИКТО ПОНИМАЕТ ПСИХОЛОГИЮ ЗРИТЕЛЕЙ и зиждется "засада" на постулате «ЛОХ НЕ ИСТРЕБИМ».
Мы совершенно искренне пытаемся уберечь ВАС от годами стабильно работающей в Москве системы «дублированных» Театральных Билетов. И, поверьте, сами от этого испытываем определенные неудобства. Как работает система?

1.Берем Спектакль. По фигу какой. Любой, в котором есть «обезьяна»: Актер или Актриса, которых народ знает, и Любит. Если такого Спектакля со «звездами» нет, мы берем и просто их рисуем на афишке. Не важно, что их в спектакле не будет.

2. Берем Театр в аренду, лучше, чтобы он был в центре и лучше, чтобы этот Театр не особо был загружен собственным репертуаром. Последнее очень важно!

3. Берем и штампуем билеты на этот самый Спектакль в этот самый Театр. А любой Театр, как выяснилось, имеет грубо 800 мест и не больше. Ничего страшного, кто нам помешает отштамповать 1000 билетов, или 1500. Никто. Мы просто покупаем в Театре за 100 рублей не одну, а за 200 - ДВЕ БИЛЕТНЫЕ КНИЖКИ и штампуем все билеты на одно число.

4. Да, но если все билеты продадутся и на один Зал придут не 800 человек, как он и вмещает, а 1500? Куда этих остальных то «лохов» девать? Это действительно проблема! Но не большая! Мы берем и задираем цены на билеты. Народ же наш «лох», но что касается «бабок» - это святое. Народ наш со своими денежками расставаться не любит и переплачивать не будет. В массе не будет, в количестве 1500 на зал. А в количестве, скажем, 1000 или 1100 (это дело опытный «Продюсер» прикидывает «на глазок») купит запросто. Актеры то известные, Зал хороший – чего «лоху» не «повестись»? Годами весь этот «лоходром» разводим! А еще мы «лоху» на всех билетах напишем «партер 5 ряд» - «лох» он слово партер любит.

5. День спектакля: на Зал 800 мест приходят, скажем, 1200 человек. Половина с 5 рядом партера. Сутолока, скандал, дубли не считанные, кошмар, тьма и ужас! Что мы делаем?
Запускаем штук с пять – семь расторопных ребятишек: штатных билетеров «засада» не вызывает: от них толку мало, от бабок-то, вызываем молодежь шуструю. Молодежь в количестве семи штук носится по залу, улыбаясь, извиняясь и вытаскивая ВСЕ стулья, которые есть в Театре, предлагая «дублям» занять стулья, а не места. А время идет и спектакль сейчас уже совсем начнется и выбирайте граждане, либо на стул сесть где нибудь, но спектакль посмотреть, либо "разборы" устраивать, но спектакль пропустить. А чем там "разбор" еще закончится - неизвестно.
Угадайте с одного раза, что выбирает ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО зрителей с "дублями". Сесть на стулья.
Таким образом, зал на 800 мест у нас превращается в зал мест эдак на 900 - 950. Человек 150 рассадить на стулья - проблема, поверьте, решаемая. И имеем мы денежек то больше аж на 150 лишних Зрителей, да помножить на среднюю нашу цену за билет. Считайте сами. Это и есть ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ "ДУБЛЕЙ" - получение дополнительных денег.

6. Еще не конец. А как же остальные, те, которые на стулья то не сели и "разбор" устроили. Мы к этому, как пионеры, тоже ВСЕГДА ГОТОВЫ. Мы же Театр не просто выбираем, а от собственного репертуара свободный и у нас ВСЕГДА ИЗВЕСТНА СЛЕДУЮЩАЯ ДАТА ЭТОГО ЖЕ СПЕКТАКЛЯ. Как правило, очень скоро. Либо завтра, либо в очень ближайшем будущем. И мы, как люди опытные, оставшимся недовольным "лохам" говорим: НИЧЕГО СТРАШНОГО, ПРИХОДИТЕ ПО ЭТИМ ЖЕ БИЛЕТАМ ЗАВТРА НА ЭТОТ ЖЕ СПЕКТАКЛЬ. А "лох" не истребим и опять всегда на эту "фишку ведется". Не все, конечно. Но из оставшихся человек 100-150, поверьте, соглашаются человек 70-100. Главное здесь назвать "лоху" конкретную дату Спектакля, а она, дата то, у нас ВСЕГДА ЕСТЬ. И ЕЩЕ ДЕНЕЖКИ ЧЕЛОВЕК 100 - СТАНОВЯТСЯ НАШИМИ ДЕНЕЖКАМИ.

7. Что остается? А человек еще с 50 совсем несговорчивых "лохов". Ну ни в какую эти 50 не верят нам: и на стулья не захотели усесться и на следующий спектакль не хотят приходить. Стоят кучей и что-то про Суды кричат, про программы "Времечко", про какие-то крыши бандитские. Создается прямо впечатление, что оставшиеся Зрители - НЕ ЕСТЬ "ЛОХИ". Тут уже опасно, тут может быть что-угодно, лучше здесь не рисковать. И МЫ, ОПЯТЬ ЖЕ БУДУЧИ И К ЭТОМУ ГОТОВЫ, ВОЗВРАЩАЕМ ОСТАВШИМСЯ ЛЮДЯМ ДЕНЬГИ.

Ну и ладно, все равно с этого Зала, вместимостью 800 мест, мы "на халяву" поимели денег с лишних 250 человек. Нам плохо - нам не плохо. ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ КАК ЛОШАДЬ! А ЭТО МЫ, ПО ЛЮБОМУ, ИБО "ЛОХ" НЕ ИСТРЕБИМ.
И так далее, ГО-ДА-МИ!!!, ПО ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ СХЕМЕ.

КАК ВСЕ ЭТО ДЕЛО РАСПОЗНАТЬ, ЧТОБЫ НЕ "ПОПАСТЬ"?
Если Вы купили такие "дублевые" билеты, считайте, что "попали": либо на стулья, либо на следующий спектакль, либо деньги вернут.
Также эту "засаду" сложно распознать на момент покупки билетов. Но если постараться, то можно.

Секрет № 1: Все билеты на конкретный спектакль имеют одну и ту же СЕРИЮ и НОМЕР. Исключение составляют Театры, которые работают "одиночками", это билеты не в лентах, а по одному: Сатирикон, Эстрада, Театр Чехова. Все одиночные билеты проходят под разными номерами. ЭТО НОРМА.
Если спектакль "дублевый", половина билетов, естественно, имеют ДРУГУЮ номер и серию. Просто "гуляют" два разных билетных комплекта на ОДНУ ДАТУ.
Зачастую билеты разной серии и номера висят в кассе рядышком. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ!

Секрет № 2: На всех билетах НА ВСЕ зрелищные мероприятия должен стоять штамп, либо чернильный, либо типографский со следующим текстом: "УТВЕРЖДЕН МФ РФ 25 февраля 2000 года № 20н, КОД ФОРМЫ ПО ОКУД 0793001".
Зачем этот штамп - никто не понимает, но это "обязаловка" и ВСЕ ТЕАТРЫ ЕГО ЛЕПЯТ.
ТАКОГО ШТАМПА МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ТОЛЬКО НА "ДУБЛЯХ".

Секрет № 3: Если "дублевый" спектакль одного наименования стоит "двойкой", т.е. один сегодня, а другой завтра, то на билетах, зачастую, НЕ СТАВИТСЯ ДАТА. А зачем, если все равно "дубли"? Кассиры узнают на какую дату ВЫ ХОТИТЕ ПОЙТИ и ВПИСЫВАЮТ ЕЕ ОТ РУКИ ПРИ ВАС. Кассир НЕ ВПРАВЕ от РУКИ ВПИСЫВАТЬ ДАТУ - ЭТО "ДУБЛЬ", НЕ ПОКУПАЙТЕ.

Секрет № 4: "Дублевые" спектакли могут жить исключительно в Театрах не "забитых" собственным репертуаром, по причине его отсутствия: всегда должна быть известна дата следующего "дублевого" спектакля, чтобы "перекидывать" на нее "лохов".
Таких Театров в Москве немного, но под "дублевые" спектакли СДАЮТСЯ ПОКА ТОЛЬКО ДВЕ ПЛОЩАДКИ: "Содружество Актеров Таганки" и Театр "Киноактера".
ВНИМАНИЕ: ЭТО НЕ ЗНАЧИТ, что все спектакли, идущие на сценах упомянутых Театров - "ДУБЛЕВЫЕ".
Это значит, что "ДУБЛЕВЫЕ" СПЕКТАКЛИ ИДУТ ТОЛЬКО ТАМ, НИ В ОДНОМ ДРУГОМ ТЕАТРЕ МОСКВЫ "ДУБЛЕЙ" ВЫ НЕ УВИДИТЕ!

Секрет № 5: На "дублевые" спектакли ВЫ НИКОГДА и НИГДЕ НЕ УВИДИТЕ НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ, КРОМЕ АФИШЕК В ГОРОДСКИХ КАССАХ или КАССАХ МЕТРОПОЛИТЕНА.
А зачем? "ЛОХ" ПО РЕКЛАМЕ НЕ ХОДИТ, "лохи" ходят по городу, а по рекламе придут приличные люди, которым надо будет деньги возвращать, да еще неизвестно успокоятся ли они на этом? Нам этих проблем совсем не надо.

Секрет № 6: "Дублевые" билеты продаются ТОЛЬКО В ТРЕХ МЕСТАХ: городские кассы (такие ларьки, увешанные афишками и билетами), в кассах метро (такие столики со стендами) и кассе Театра, где идет "дублевый" спектакль. ВСЕ! ТРИ МЕСТА!
"Дубли" ВЫ НИКОГДА НЕ УВИДИТЕ ни в интернете, ни у частных реализаторов, ни в кассах других Театров. Почему?
Любая другая система реализации после первого же "дублевого" спектакля ТЕРЯЕТ КЛИЕНТУРУ. Ни городские кассы, ни метро, ни касса Театра клиентуру НЕ ТЕРЯЮТ, поскольку НЕТ НИКАКОЙ КЛИЕНТУРЫ. Ну какая клиентура в городе? Поток людей, ничего постоянного.

Секрет № 7: Попробуйте найти РУКОВОДСТВО "дублевого" спектакля. Ни телефона, ни офиса, НИКОГО ВЫ НЕ НАЙДЕТЕ.
На Руководство любого другого спектакля Москвы ВЫ ВЫЙДИТЕ ЛЕГКО: и на афишах, и в объявлениях и на билетах есть офисные телефоны. У "ДУБЛЕЙ" НЕТ ЛИЦА. Почему? Да чтоб его не разбили! "Лох" он же и буйный попадается.

РЕЗЮМЕ:
- ЕСЛИ В КАКИХ_ЛИБО ТЕАТРАХ, КРОМЕ ДВУХ ВЫШЕУПОМЯНУТЫХ, НА ВАШИХ МЕСТАХ СИДЯТ И ГОВОРЯТ, ЧТО У НИХ ТАКИЕ ЖЕ БИЛЕТЫ - ТРЕБУЙТЕ ИХ ПОКАЗАТЬ! ОПЫТНЫЕ "ХАЛЯВЩИКИ" ДОСТАЮТ ВХОДНОЙ БЕЗ МЕСТА, ПРУТСЯ В ПАРТЕР, САДЯТСЯ И ЭЛЕМЕНТАРНО "ВКЛЮЧАЮТ ДУРАКА".
- В МОСКВЕ СУЩЕСТВУЕТ И ГОДАМИ УВЕРЕННО РАБОТАЕТ СИСТЕМА "ДУБЛЕВЫХ" СПЕКТАКЛЕЙ И КОНЦЕРТОВ.
- ЕСЛИ КАССИР ОТ РУКИ ПРИ ВАС ПИШЕТ НА БИЛЕТАХ ДАТУ СПЕКТАКЛЯ ВАМ ПРОДАЮТ "ДУБЛЬ".
- ВСЕ БИЛЕТЫ ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ОДНУ СЕРИЮ И НОМЕР (кроме "одиночек").
- НА ВСЕХ БИЛЕТАХ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ШТАМП "УТВЕРЖДЕН МФ РФ от..."
- "ДУБЛЕВЫЕ" СПЕКТАКЛИ НЕ РЕКЛАМИРУЮТСЯ.
- ПОКА ТОЛЬКО ДВЕ ПЛОЩАДКИ МОСКВЫ СДАЮТСЯ В АРЕНДУ ПОД "ДУБЛЕВЫЕ" СПЕКТАКЛИ. Не ВСЕ спектакли, идущие на сценах этих Театров - "дублевые".
- АКТЕРЫ, РАБОТАЮЩИЕ В "ДУБЛЕВЫХ" СПЕКТАКЛЯХ НЕ ВИНОВАТЫ. ОНИ ПРОФЕССИОНАЛЫ, ОНИ ИГРАЮТ ДЛЯ ВАС И ДАЛЕКИ ОТ ВСЕХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЛ.
Главная / Засада / Дубли
После отмены приговора, из мест не столь отдаленных возвращается Благомир - муж Анны , которая за это время, устав ждать, уже успела выйти замуж за Тихомира. Поскольку бывшему супругу идти некуда, а жилплощадь, на которой они совместно проживали – общая, Анна и два ее мужа вынуждены ютиться в квартире втроем.
В Театре юного зрителя, долго-долго шел спектакль. Суть спектакля состояла в том, что маленькая девочка, которую и играла маленькая девочка, ждала после войны своего папу, а папа на войне погиб. Девочка же, по причине малости, никак не могла понять этого трагичного факта, и все равно папу ждала. Такая вот серьезная тема: влияние войны на неокрепшую психику ребенка. И по роли, эта девочка постоянно отговаривала текст: где мой папа, когда же приедет папа. Такой случай. «Бесприданница» Островского. Премьера, первый спектакль. По спектаклю Карандышев отговаривает текст: «Так не доставайся же ты никому» и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает – Лариса падает.


Rambler's TopShop Rambler's Top100 Rambler's Top100